О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Облако тегов

4 важных условия для массажа малыша Бандажи до и после родов Беременность и отеки – норма и патологии Вещи Видеоняня Влияние беременности на женский организм Восьмой месяц беременности Двойня - двойная радость Девятый месяц беременности Детское питание Как выглядит ребенок после родов Как успокоить плачущего младенца Кормление младенца грудью Курение и беременность Массаж для малышей Немного о современной итальянской семье Одежда для беременных Особенности закаливания ребенка Профилактика гриппа Пятый месяц беременности Развивающие игры для грудничков Развивающие игры для ребенка Седьмой месяц беременности Сон ребенка. Советы родителям Утренняя гигиена новорожденного Физическое развитие ребенка Четвертый месяц беременности Шестой месяц беременности беременность беременные декрет дети зачатие которые могут понадобиться в роддоме кроватка лечение при беременности младенец новорожденный ребенок новорожденный ребенок! носить планировании беременности подготовка развитие ребёнка ребенок роддом роды рождение ребенка роженицы соска

Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Для будущих мам



женский журнал, лечение, болезни, медицина, здоровье, заболевания, настроение, дети, ребенок, беременность, красота, семья, любовь Развитие перемещений (моторики) и становление нервной системы ребенка плотно связаны. обучившись держать голову, поворачиваться, возникать, малыш получает более вероятностей для познания находящегося вокруг мира, а интерес ко всему, что он видит около, желание захватить рукой игрушку, проверить, откуда идет звук, или же приблизиться к привлекающему внимание предмету становятся катализатором двигательной активности. Развитие перемещений (моторики) и становление нервной системы ребенка плотно связаны. обучившись держать голову, поворачиваться, возникать, малыш получает более вероятностей для познания находящегося вокруг мира, а интерес ко всему, что он видит около, желание захватить рукой игрушку, проверить, откуда идет звук, или же приблизиться к привлекающему внимание предмету становятся катализатором двигательной активности. Оценивая становление ребенка, медицинские работники предусматривают не исключительно его двигательные умения, хотя и чувственные реакции. наблюдаете и вы за данным, сверяясь с приводимыми средними признаками. Они носят ориентировочный нрав, и не очень большие отклонения от них вероятны у абсолютно здорового ребенка. В ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ ЖИЗНИ малыш нередко и хаотично движет руками и ногами. в следствии того, что мышцы-сгибатели пока же сильнее мышц - разгибателей, он лежит, прижимая согнутые в коленях ноги к животу, согнутые в локтях руки — к груди, его пальцы нередко зажаты в кулачок. ребенок неосознанно захватывает и достаточно сильно держит протянутый палец. В 1 — 1,5 МЕСЯЦА радостно откликается на выход в свет маме. проворно движет ручками и ножками, улыбается. медицинские работники именуют данное состояние «комплексом оживления». В 2 — 2,5 МЕСЯЦА решительно удерживает голову в вертикальном положении 1 — 2 минуты, подымает голову, как скоро его кладут на живот. Начинает «гулить» подолгу певуче произнося звуки на подобии «га», «гу», «гкха», отвечая ими на ласковое материнское «агу». В 3 — 4 МЕСЯЦА, лежа на животе, начинает приподыматься, опираясь на руки. Громко иронизирует, как скоро с ним играют. Улыбается матери, папе, старушке, дедушке, настораживается или же в том числе и хнычет, увидев неизвестное лицо. В 4 — 5 МЕСЯЦЕВ лично поворачивается со спины на бок. с радостью берется за протянутые к нему руки и, при поддержке, садится. Протягивает руку за подвешенной над кроваткой игрушкой, постаравшись подтянуть ее к себе, Стоит при поддержке под мышки. В 5 — 5,5 МЕСЯЦА лично поворачивается со спины на живот. непринужденно берет и держит в руке комфортные для захватывания вещи. Различает тон, каким к нему обращаются: слыша ласковую, спокойную речь — улыбается, как скоро заявляют сердито, быстро, — хмурится. В 5,5 — 6 МЕСЯЦЕВ лично поворачивается с живота на спину, переступает ногами, как скоро его поддерживают под мышки. С интересом наблюдает на свежую яркую чашку, тарелку, игрушку. Произносит отдельные слоги, подолгу певуче повторяет их. В 7 — 8 МЕСЯЦЕВ непринужденно заменяет положение тела в манеже или же кроватке. возникает на четвереньки. лично садится из положения лежа и недолго сидит в отсутствии поддержки. По пожеланию совершеннолетнего выискивает взором и находит свои люди вещи. Повторяет за совершеннолетним обычные слоги — «ба», «да», «па», «ма»... В 8 — 9 МЕСЯЦЕВ начинает ползать. возникает на ноги, ухватившись за перила манежа; переступает вдоль него, держась двумя руками. По пожеланию совершеннолетнего подает ему руку, машет при слове «до свидания". играет со совершеннолетним «в прятки". В 10 — 11 МЕСЯЦЕВ непринужденно ползает, достаточно проворно передвигается на четвереньках. Переступает за коляской, держась за нее двумя руками. понимает фамилии ближайших, названия более потребляемых вещей, возлюбленных игрушек. Начинает заявлять односложные и двусложные слова—«на», «дай», "мать", «папа», "баба". В 11 — 12 МЕСЯЦЕВ лично, в отсутствии поддержки стоит. Балансируя руками, делает первые самостоятельные шаги. именует изначальными слогами некие игрушки, вещи, как следует произносит 5 — 10 слов, начинает складывать пирамидку, матрешку. хочет сам одеть носки, рубашку, шапочку. знает слова «можно», "нельзя". СИДЕТЬ малыш предпочитает, данное доставляет ему наслаждение. хотя до тех пор, пока же он не обучится сидеть лично, не надлежит сажать его в подушки, подолгу держать в сидячем положении на руках. данное сможет привести к искривлению позвоночника. пока же мышцы спины еще слабы, малыш сидит, сгорбившись, а данное деформирует грудную клетку, не соблюдает дыхание. СТОЯТЬ малыш обучается помаленьку, так как данный опыт настятельно просит становления множества групп мышц. С 2.5 — 3 месяцев надлежит по нескольку раз в день выделять ему упираться ногами в ровную плоскость, поддерживая под мышки, с 4 — 4,5 — так ведь поддерживая, помогать ему "пританцовывать" на ровной плоскости, на коленях у совершеннолетнего. Опираться малыш обязан не пальцами, а всей стопой. в случае если он возникает исключительно на цыпочки и по-другому у него не выходит, обратите на данное внимание медицинского работника: эта специфика в сочетании с иными признаками сможет быть симптомом нарушения работы центральной нервозной системы. обучившись возникать и стоять лично, малыш сможет стоять, держась за опору, столько, какое колличество ему хочется. нарочно сдерживать его в стоячем положении не надо. ХОДИТЬ малыш обыкновенно начинает к году или же на 1 - 2 месяца позднее. принужденно ускорять данный опыт не нужно — к ходьбе ребенка исподволь готовят гимнастика, массаж, свобода перемещений в кроватке и манеже, стояние, ползание. Первые шаги он делает по личной инициативе или же при не очень большом одобрении. Водить ребенка на «вожжах», пользоваться "ходунками" нежелательно, так как данное уничтожает самодостаточность, и, лишенный такой страховки, малыш станет длительное время страшиться ходить. ОТКЛОНЕНИЯ ОТ обычного РАЗВИТИЯ Родителям про "ВРОЖДЕННЫЙ ВЫВИХ БЕДРА" — изъян становления тазобедренного сустава. незамедлительно в последствии рождения его не практически постоянно возможно обнаружить, в следствии этого в полтора-два месяца нужно непременно продемонстрировать ребенка хирургу-ортопеду. мама и сама сможет представить присутствие вывиха, в случае если у малыша, лежащего на животе или же поддерживаемого под мышки, складки на бедрах находятся несимметрично и их число неодинаково. в случае если излечение начато рано, удаётся достичь удачи относительно обычными мерами: в последствии вправления сустава его на некоторое количество месяцев фиксируют в верном положении с поддержкой особых покрышек, хотя в тех случаях, как скоро время для этого излечения упущено, приходится делать операцию. Родителям про "ВРОЖДЕННУЮ КОСОЛАПОСТЬ" — недоразвитие и укорочение мышц и связок стопы, в следствии чего стопы ребенка устойчиво повернуты внутрь. излечение начинают на 7 — 10-й день жизни, и порой к тому времени, как скоро малыш будет ходить, положение стоп получается поправить. При нетяжелых формах косолапости для данного случается довольно гимнастики и массажа, в наиболее нелегких случаях стопу помаленьку приводят в обычное положение с поддержкой гипсовых повязок. в случае если консервативное излечение бесплодно, делают операцию. Сама по себе косолапость не проходит, напротив, по мере того как малыш увеличивается, она сможет усилиться и повлечь за собой атрофию мышц голени и ее укорочение. Родителям про ВРОЖДЕННУЮ МЫШЕЧНУЮ КРИВОШЕЮ - диструкция мышц шеи, приводящая к неправильному положению головы. видимым данное обыкновенно делается в конце 1, начале 2 недели жизни, как скоро на шее со стороны пораженной мышцы бывает замечена уплотнение. Оно помаленьку возрастает, и голова асе более наклоняется в данную ведь СТОРОНУ. этого ребенка непременно проконсультируйте у хирурга. Детям с кривошеей уже с двухнедельного возраста назначают корригирующую гимнастику. процедуры обычные: положив ребенка на спину, с 2 сторон обхватывают ладонями его голову и осторожно, плавно наклоняют ее в сторону обычной мышцы, так, дабы лицо оборачивалось в сторону пораженной мышцы, этим образом придавая голове обычное положение. процедура нужно делать 3 — 4 раза в день, по 5 — 10 минут. В кроватку ребенка укладывают так. дабы к стене была обращена обычная мышца. это положение содействует тому, что малыш начинает сам тренировать пораженную мышцу, поворачивая голову к нарочно подвешенным игрушкам и иным привлекающим его внимание вещям, Гимнастику проводят длительно, порой до 2 3 лет. В неких случаях потребуется хирургическое вмешательство. Родителям про "ГЕМОЛИТИЧЕСКУЮ БОЛЕЗНЬ" новорожденных развивается еще внутриутробной в итоге несовместимости крови маме и плода по резус-фактору. Так случается, как скоро у маме он негативный, а у ребенка — унаследованный от основателя лестный. Проявления заболевания многообразны; они имеют все шансы быть слишком нелегкими, и в данных случаях аварийную поддержка оказывают ребенку еще в родильном жилище. В последующем он обязан присутствовать под наблюдением врача-педиатра. даме, у коей кровь резус-отрицательная, нужно припоминать: ей невозможно делать абортов, а с наступлением беременности нужно как возможно ранее обратиться в дамскую консультацию. Родителям про "КРИПТОРХИЗМ" — аномалия становления, как скоро одно или же два яичка задерживаются в брюшной полости или же паховом канале и не опускаются в мошонку. присутствие яичек обыкновенно проводят проверку уже в родильном жилище, а после этого и в детской поликлинике. опекунам также надлежит обращать на данное внимание, Ощупывать нужно осторожно, теплыми руками. в случае если яички (небольшие, гибкие образования) не появляются у новорожденного, беспокоиться досрочно — они еще имеют все шансы опуститься. хотя в случае если данного не произошло к полутора-двум годам, нужно безусловно обратиться к •врачу и провести назначенное излечение. представители сильного пола, испытывающие страдания крипторхизмом, особо двусторонним, обыкновенно бесплодны. Родителям про ПЕРЕЛОМ КЛЮЧИЦЫ у новорожденных сможет случится во время усложненных родов. Он случается практически неболезненным и, как правило, как следует и проворно срастается. дабы обеспечить сломанной ключице покой, под мышку ребенку со стороны перелома кладут не очень большой валик и согнутую в локте руку фиксируют пеленкой. Костная мозоль образовывается уже на 5 — 7-й день. Выписывая ребенка домой, медицинский работник предостерегает, нужно ли продолжать упругое пеленание и на какой срок. Родителям про ПУПОЧНУЮ ГРЫЖУ — округлое или же овальное выпячивание в области пупка, образующееся в следствии неудовлетворительного становления стенки живота. Оно слишком мало видно, как скоро малыш спокоен, хотя усиливается при плаче. дабы расширенное пупочное кольцо предположительно закрылось, ребенку выжны процедуры, способствующие развитию и укреплению мышц живота. С месяца-полутора его по 5 — 10 раз в сутки на 1 — 3 минуты нужно класть на живот, каждый день делать массаж и гимнастику. весомо помимо прочего предостерегать запоры. Чаще всего к 3 — 5 годам пупочная грыжа ликвидируется в отсутствии хирургического вмешательства. До данного возраста оперируют только а тех случаях, как скоро встает угроза ее ущемления. Воздушные ванны на открытом воздухе. Можно проводить: Начиная с 3 — 4 месяцев жизни, при температуре воздуха не ниже плюс 22°. Длительность первых ванн — 1 — 3 минуты, в течение 15 — 20 дней ее возможно повысить до 25 — 30 мин. и проводить уже при температуре до плюс 17°. гораздо лучшее время для данной упражнения — от 8 до 11 часов. Нельзя проводить: Если малыш болен или же ослаблен не так давно перенесенным заболеванием; в случае если температура воздуха ниже плюс 17°; в случае если температура воздуха повыше плюс 17°, хотя крепкий ветер. Солнечные ванны Можно проводить: Начиная с 2 лет и в последствии того, как малыш пристрастится к невесомым ваннам. Длительность 1 солнечной ванны — 3 — 4 минуты, помаленьку в течение недели ее возможно повысить до 10 — 15 минут. Нельзя проводить: Резко ослабленным ребятам, возбудимым, испытывающим страдания фото зависимой формой дерматита. ванную комнату нужно остановить, в случае если у ребенка была замечена вялость, покраснело лицо, выступили капельки пота. Как выделяется сыпь при скарлатине и кори? Прежде всего просим принять к сведению: квалифицировать нрав сыпи порой нелегко случается в том числе и специалисту. Не пытайтесь в следствии этого сами ставить диагноз. потому что сыпь порой слишком проворно исчезает, потрудитесь запомнить, на каких участках тела она была замечена, — ваши исследования имеют все шансы помочь врачу. При скарлатине обыкновенно высыпания возможно обнаружить уже в первые сутки, поначалу на шее и верхней части туловища, а позже сыпь проворно распространяется вниз. Гуще и ярче она в подмышечных впадинах, на локтевых, паховых и подколенных сгибах. При кори сыпь бывает замечена только на 3—4 -й день заболевания, поначалу за ушами, на переносице, позже на лице и после этого помаленьку распространяется на все тело. Ребёнок просит «Дай!» Не тревожтесь, данное вовсе не значит, что ваши сын или же дочь уже с пеленок растут покупателями «Дай» в устах годовалого малыша значит: «дай посмотреть», «дай потрогать». так как стоит сделать его просьбу, как он начинает вращать предмет в руках, ощупывать, тянуть его в рот- Так ребенок познает находящийся вокруг мир. Конечно, ребенку не надлежит выделять все, что бы он ни попросил. Он обязан знать слово «нельзя». хотя дурно, в случае если он его слышит каждый день. гораздо лучше, в случае если вы устроите так, дабы в окружении ребенка было как возможно менее вещей, трогать коие ему запрещается. Когда и как воспринимать Бифидумбактерин Этот препарат, а помимо прочего сходный с ним лактобактерин выделяют ребенку за 20 — 30 мин. до пищи. флакончик, в котором находится сухой препарат, нужно вскрыть лично перед потреблением, налить в него до самого верха прокипяченную воду, встряхнуть, дабы препарат рассосался, и уяснить ребенку с ложки столько, какое колличество назначил медицинский работник. Приготовленный раствор возможно сохранять в морозильнике не наиболее 12 часов. Детям, окружающим на грудном вскармливании, препарат разводят грудным молоком и выделяют перед кормлением. Каким обязан быть подъем 10 летнего мальчика? Отцу, установившему данный вопрос, и иным опекунам, интересующимся признаками физического становления собственных ребят, можем предложить ориентировочную расчетную формулу. Рост ребят от 2 до 15 лет возможно определить, приняв за точку отсчета подъем восьмилетнего ребенка, составляющий в среднем 130 сантиметров. На любой отсутствующий год вычтите по 7 сантиметров, на любой превышающий — прибавьте 5 сантиметров. в случае если, предположим, ребенку 4 года, и, означает. до 8 ему так не хватает 4 лет, нужно вычесть 7 х 4 = 28 сантиметров, и его подъем станет 130-28=102 сантиметра. Для десятилетнего данная формула смотрится так: 130 +2х5= 140 сантиметров. Но не тревожьтесь, в случае если данные признаки у ваших ребят некоторое количество более или же менее: формула приблизительная, отклонения от нее в пределах плюс-минус 10% являются допустимыми. Грелка – ингалятор «Как устроить ребенку здания ингаляцию? Пробовала вынуждать его дышать паром над кастрюлей с горячей водой, хотя данное неудобно»,— сообщает мама. Не исключительно некомфортно, хотя и опасно! значительно правильнее применять в качестве ингалятора обычную резиновую грелку. Налейте ее на 3/4 кипятком, оберните чистым полотенцем, дабы было комфортнее держать, про- верьте сами. не чрезмерно ли горячий пар, и, посадив ребенка вблизи с собой или же на колени, покажите ему, как дышать над раструбом грелки. Для ингаляций возможно применять отвары трав — ромашки, шалфея, мать-и-мачехи или же такой состав: чайная ложка соды, 1/2 чайной ложки соли. чайная ложка подсолнечного масла. Ингаляция — лечебная операция, ее делают исключительно по назначению врача. Хлеб: как скоро какой сколько? Уже годовалому малышу дайте к обеду кусочек (10 граммов) ржаного хлеба. В течение дня он обязан обрести столько ведь пшеничного. ребятам от 1,5 до 3 лет рекомендовано в день 30 граммов ржаного и 70 — пшеничного хлеба, от 3 до 7 лет — 60 граммов ржаного и 100 — 110 пшеничного. Малыш в рюкзаке «Летом мы нередко ходим в походы и годовалого сына несем за спиной в стульчике-рюкзаке. Не испортит ли данное ему?» — задают вопросы родители. К сожалению, в их послании не предписано, какое колличество времени длятся походы. в случае если малыш проводит в рюкзаке по нескольку часов, данное сможет отразиться на его осанке. помимо того, обязанная поза затрудняет дыхание и кровообращение. в следствии этого ребенка невозможно подолгу перевозить и в прогулочных колясках. хотя в случае если малыш станет присутствовать в стульчике-рюкзаке 30 — 40 мин., ему данное не повредит. Массаж и гимнастика 0.А. Лицева, кандидат врачебных наук Гимнастикой с ребенком нужно заниматься с первых месяцев его жизни. Гимнастика и массаж делают лучше физическое и психическое становление, содействуют оперативному формированию моторных умений, делают лучше обмен препаратов. исследования продемонстрировали, что ребята, с коими, начиная с полутора месяцев, постоянный промышляют гимнастикой, выделяются привлекательной осанкой, неплохой координацией перемещений, быстротой двигательных реакций, ловкостью и смелостью в играх. Итак, почитаемые опекуны, не ленитесь заниматься с ребенком, не упускай- те ценного времени! процедуры делайте на столе, покрытом байковым одеялом и поверх — простыней. Комнату сначала проветрите и подо- ждите, пока же температура подымется до 20 — 21°. Руки у мамы обязаны быть теплыми и чисто промытыми. Не позабудьте снять кольца, подпилить ногти. Лучшее время для занятий — первая половина дня, и, естесственно, не незамедлительно в последствии еды. Обратите внимание на настрой ребенка: в случае если занятия ему нравятся, он станет улыбаться, а в случае если он хнычет, капризничает, означает, или вы что-нибудь делаете неверно, или ребенок себя в настоящее время дурно очущает. В этих случаях занятия прекращают. в случае если при грядущей попытке повторится то ведь, посоветуйтесь с врачом. Гимнастика и массаж могут быть полезны всем ребятам, а отстающим в развитии, испытывающим страдания рахитом — особо. хотя для занятий есть и противопоказания. Делать массаж невозможно, в случае если у ребенка, к примеру, есть гнойные или же острые воспалительные болезни кожи, геморрагический диатез (повышенная ломкость сосудов). само собой, занятия прекращают и во время острого болезни ребенка, а восстанавливают только тогда уже, как скоро он выздоровеет. Мы приводим общепризнанные ансамбли, опустив только некие наиболее трудные процедуры. разрешено чуть-чуть видоизменять их с учетом вероятностей вашего ребенка. любое процедура сначала повторяют 1 — 2 раза, а в течение 7 — 10 дней доводят до 6 — 8 раз. малыш во время занятий обязан быть раздет. Ребёнку 1,5 - 3 месяца 1. Поглаживающий массаж рук.2. Поглаживающий массаж ног.3. Выкладывание на живот.4. Массаж спины.5. Массаж живота.6. Массаж стоп.7. Рефлекторное разгибание спиныв положении на боку.8. Выкладывание на живот.9. Рефлекторное ползание. МЕТОДИКА. Руки массируйте в направлении от кисти к плечу, ноги — от стопы к бедру, обходя коленную чашечку и избегая толчков в области коленного сустава. Массируя руку, придерживайте ее за кисть, массируя ногу, возьмите ее в собственную ладонь. В положении на животе ручки ребенка обязаны лежать под грудью, голова чуть-чуть приподнята. Массируя спину, поглаживайте ее от ягодиц к голове внешней стороной кисти, от головы к ягодицам — ладонью, потому что в данном возрасте положение на животе еще неустойчиво, поглаживая одной рукой, иной придерживайте ребенка за ноги. Массаж живота нужно проводить круговыми перемещениями ладони по ходу часовой стрелки, не надавливая на область печени (правое подреберье) и не задевая половых органов (у мальчика). Стопы комфортно поглаживать немаленькими пальцами рук, обхватив их остальными четырьмя. Выполняя процедура 7, положите ребенка на правый бок, и, левой рукой придерживая его таз, немалым и указательным пальцами правой просто проведите вдоль позвоночника от крестца к шее — малыш при данном прогибает спину. Последнее процедура делайте из исходного положения лежа на животе. Прикоснувшись ладонью к ступням ребенка, побудите его оттолкнуться от вашей руки и как бы проползти слегка вперед. Ребёнку 3 - 4 месяца 1. Скрещивание рук на груди.2. Массаж рук.3. Массаж ног.4. Поворот на живот.5. Массаж спины.6. Массаж живота.7. Массаж стоп.8. Сгибание и разгибание рук сообща и попеременно.9. Поворот на живот. Перцовый пластырь или же горчичник? «Моему ребенку еще нет года, медицинский работник нередко назначает ему горчичники, хотя он их слишком не предпочитает. Не гораздо лучше ли пользоваться перцовым пластырем?» Нет, не гораздо лучше! У небольших ребят кожа слишком нежна, покрыта мягкими пушковыми волосиками. Пластырь прилипнет к ним, и его нельзя станет снять неболезненно, да к тому ведь он сможет вызвать недовольство кожи. Что прикасается горчичников, то их воздействие получается смягчить, в случае если класть их на кусок льняной ткани, пропитанной теплым растительным маслом. Асимметричные складки «У моей трехмесячной внучки складки на ножках, под ягодичками, несимметричны — 1 повыше, иная ниже. данное нормально?» — задает вопросы бабушка. Асимметрия данных складок сможет быть спецификой сложения ребенка. хотя в случае если при данном две ножки или же 1 разводятся в стороны с трудом, а в тазобедренном суставе бывает замечена щелчок, возможно представить недоразвитие тазобедренного сустава. Ребенка нужно не отсрачивая проконсультировать у врача-ортопеда. Точный диагноз обыкновенно ставится в последствии рентгеновского исследования. Малыш идет в ясли Мама задает вопросы: "В каком возрасте малыш проще освоится в яслях — в полтора года или же в два?" Общего правила не присутствует, почти все находится в зависимости от отличительных черт ребенка и от организации воспитательной работы в яслях. хотя обыкновенно скорее приспосабливаются к свежему окружению двухлетние ребята, так как у них уже в некий мере развита речь, они наиболее общительны, их проще привлечь игрушкой, вовлечь в игры и занятия. Кефалогематома «У моего трехнедельного сына на голове шишка. медицинский работник заявил, что данное кефало гематома. отчего она появилась? " Как нам рассказали эксперты, кефалогематома — кровоизлияние под надкостницу черепа — развивается приблизительно у 1—2 новорожденных из 100. основанием ее имеют все шансы быть стремительные роды, родовая травма, связанная с потребностью акушерского пособия, порой в том числе и неправильное поведение представительницы слабого пола в эпизод родов. Кефалогематома обыкновенно рассасывается самопроизвольно в течение первых 6—9 недель жизни, порой позднее. Беспокойства ребенку она не причиняет и на его умственном развитии не сказывается. Иногда кефалогематома нагнаивается, и тогда уже быстро меняются состояние и поведение ребенка. В этих случаях его, естесственно, нужно незамедлительно продемонстрировать врачу. Родителям про «Комплекс Золушки» «О этом ансамбле я услышала невзначай и была заинтересована, что данное значит?» Термином «комплекс Золушки» медицинские работники порой обозначают отличительные черты персоны ребенка — застенчивость, закомплексованность, убеждение в том, что опекуны его не предпочитают, что он им не необходим, составление этих свойств обыкновенно связано со чрезмерно строгим стилем воспитания. порой данный ансамбль встает у ребенка в последствии выхода в свет в семье младшего брата или же сестры, особо в случае если опекуны, поглощенные заботами о малыше, начинают уделять старшему менее внимания. Родителям про то, каким обязано быть артериальное давление у годовалого ребенка? В данном возрасте систолическое («верхнее») давление говорят обычными в пределах 85—100 миллиметров ртутного столба, диастолическое ("нижнее") — 35 — 45 миллиметров. МЕТОДИКА. Выполняя процедура 1, вложите ваши немалые пальцы в ладони ребенка и, придерживая его руки за кисти, отводите их в стороны и вновь сводите, перекрещивая на груди так, дабы поверх оказывалась то правая, то левая рука. Упражнения 2 и 3 начните с поглаживания, после этого перейдите к растиранию (круговыми перемещениями ладоней в том ведь направлении) и закончите вновь поглаживанием. На живот (4) малыш еще сам не обернется, побудите его к данному, придерживая левую руку, согнутую в локте, и плавно поворачивая его таз налево; 2 поворот (9) устройте вправо, в соответствии с этим поддерживая правую руку. этим образом вы переводите ребенка из положения на спине в положение на животе, руки под грудью. Стопы поначалу поглаживайте, позже растирайте круговыми перемещениями (это комфортно делать немалым пальцем) поперек ступни и вновь поглаживайте. Ребёнку 4 - 6 месяцев 1. Скрещивание рук на груди.2. Массаж ног.3. «Скользящие шаги».4. Поворот на живот.5. Массаж спины.6. "Парение» на животе.7. Массаж живота.8. Массаж стоп.9. Сгибание и разгибание рук.10. Сгибание и разгибание ног. МЕТОДИКА. процедура 3 делают из положения на спине; сгибая ноги ребенка в коленях, попеременно чуть-чуть прижимайте их к ягодицам - стопы при данном как бы скользят по столу. "Парением" (6) называется процедура, при котором малыш секунду - 2 лежит на весу на ваших руках с поднятой головой и тяжелыми мышцами спины. Для данного приблизьте две ладони под его живот, до соприкосновения мизинцев, так, дабы немалые пальцы прилегли по бокам, и, держа ребенка этим образом, чуть-чуть приподнимите над столом. Сгибать и разгибать руки и ноги ребенка нужно попеременно (одну сгибать, иную выпрямлять). Ребёнку 6 - 9 месяцев 1. Скрещивание или же сгибание и разгибание рук.2. «Скользящие шаги».3. Поворот на живот вправо.4. Массаж спины.5. Массаж живота.6. Присаживание.7. Полукруговые перемещения руками.8. Подымание вверх выпрямленных ног.9. Поворот на живот влево. МЕТОДИКА. более трудоемкое процедура данного ансамбля — присаживание (6). Делайте его плавно, тихо-мирно. Дайте ребенку, лежащему на спине, обхватить немалые пальцы ваших рук и нетяжелым потягиванием побуждайте его сесть; взяв две кисти присевшего ребенка в левую руку, указательным и немалым пальцами правой руки просто проведите снизу вверх по двум сторонам позвоночника — в ответ он разогнет спину. Опуская ребенка в исходное положение, поддерживайте его голову. процедура выполняйте 1 раз. После процедуры 9 побудите ребенка приподнять верхнюю часть туловища. данное возможно устроить, демонстрируя ему игрушку. Ребёнку 10 -14 месяцев 1. Сгибание и разгибание рук.2. «Скользящие шаги».3. Повороты со спины на живот в ту и иную сторону.4. Массаж спины.5. Из положения на животе, поддерживая ребенка за руки, помочь ему привстать поначалу на колени, а после этого до вертикального положения.6. Наклоны и выпрямление туловища.7. Массаж живота.8. Поднятие выпрямленных ног.9. тяжелое выгибание.10. Присаживание.11. Круговые перемещения руками. МЕТОДИКА. процедура 1 проводите, сидя, а позднее — стоя, в случае если малыш уже как следует сидит и стоит в отсутствии поддержки. Повороты на живот (3) малыш уже обязан делать лично, по вашей пожеланию. Он обернется охотнее, в случае если справа и слева вы положите игрушки. Упражнение 6 выполняйте, поставив ребенка спиной к себе и придерживая его колени. Упражнение 8 возможно чуть-чуть осложнить, предложив ребенку достать стопами до палочки, коию вы держите над ним. Исходное положение процедуры 9 —- сидя у вас на коленях. На стульях, стоящих вблизи (справа и слева), лежат игрушки, малыш обязан их достать. Упражнение 10 делается из исходного положения лежа на спине. В руки ребенку возможно уяснить нетяжелые пластиковые кольца: потягивая за них, вы можете помочь ему сесть, поддерживая поначалу за 1 руку, а позже, в случае если малыш сумеет, то и в отсутствии поддержки, по пожеланию «сядь». Помогая ребенку, придерживайте его колени. процедура повторите 1 - 2 раза. Занимаясь с ребенком, будьте осмотрительны. Как исключительно ребенок обучится лично поворачиваться на живот или же крепко отталкиваться ногами, он сможет скатиться со стола, в следствии этого не отходите от него.
Профнастил как тут - http://www.proftehnastil.ru/ - это именно то, что нужно при постройке любых зданий! Построив такой домик Вы не станете мерзнуть в холодные сезоны и в нем не будет жарко при хорошей солнечной погоде. Причем профнастил является безопасным, потому что огнестойкий.
На нашем сайте об обретении счастья: "Я скоро стану мамой..." Кого-то эта фраза приводит в ужас, кто-то ждёт этого всю жизнь, а некоторые с ума сходят от счастья, осознавая, что скоро в семье появится маленькое чудо - новорожденный ребенок ! Ведь планирование беременности может закончиться именно этим! Но есть и такие дамы, для которых две полоски в тесте на беременность - это просто временная неприятность, не более того! И планирование беременности - для них это незнакомо! Но, не будем о них... Они не достойны моего внимания, эти несчастные женщины, которые никогда не окунутся с головой в это пьянящее чувство счастья и нежности, которое тебя охватывает с появлением новорожденного ребёнка. Ведь для этого и существует планирование беременности! И им нужно воспользоваться! Именно планирование беременности помогает нам спланировать нашу жизнь правильно и к лучшему! Женщина, родившая малыша, переходит на новый уровень (прям как в компьютерной игре), чувственный уровень, когда хочется дарить тепло и ласку, нежность и любовь маленькому комочку, комочку счастья - Вашему новорожденному ребенку! И получать колоссальную отдачу. Между матерью и ребенком устанавливается некая мистическая связь, граничащая с фантастикой, но это реальность! Так что планирование беременности приводит нас к чуду...Мама всегда чувствует чего хочет новорожденный ребенок, может одним нежным прикосновением успокоить малыша и многое сказать одним взглядом. Чувство материнства- это наисильнейшее из всех чувств. А чтоб достичь его - нужно правильно провести планирование беременности!!!Мать сердцем чувствует своё чадо, способна многим пожертвовать ради него, проявить фантастическую силу в случае опасности...Материнство- это дар, и не использовать его- значит лишить себя счастья! А кто способен добровольно стать несчастным? Нет таких...Так что смело используйте планирование беременности и Вы станете счастливым человеком!!!Для любой женщины новорожденный ребенок – это святое, а чтобы ожидание такого чуда как новорожденный ребенок не превратились в девятимесячный кошмарный сон, беременность необходимо планировать, то есть нужно планирование беременности! «А зачем вообще её планировать?» - таким вопросом задается почти половина женщин. Ответ на самом деле очень прост. Современные медики единогласно утверждают то, что большинство проблем беременности можно, и даже легче скорректировать еще до её наступления. То есть Вам просто необходимо - планирование беременности! С чего же начать? Ну, во первых, начните со своего образа жизни. Введите в свой распорядок дня зарядку и пару часов прогулок. Спать старайтесь не менее семи часов в сутки. Кроме того, научитесь кушать по расписанию. Приемов пищи должно быть около пяти – шести, но небольшими порциями. Сократите количество сладкого и жирного. Налегайте лучше на овощи, фрукты и нежирное мясо. О том, что необходимо полностью отказаться от курения и алкоголя, вы скорее всего догадываетесь и сами - это поможет Вам избежать лечения при беременности !Следующим важным шагом должен быть поход в женскую консультацию. Будьте морально готовы к тому, что сдать вам придется далеко не один анализ, а кроме того, необходимо будет немного потратиться на витамины. Без этого невозможно планирование беременности...Одним из самых важных анализов является анализ на инфекцию. Необходимо знать, что на течение сильно влияет только та инфекция, заражение которой произошло во время беременности, так что лучше знать заранее, перед тем как осуществить планирование беременности, узнать чем вы переболели, а чего вам следует остерегаться. Кроме анализов Вам предстоит осмотр у гинеколога. После всех этих процедур вам будет вынесен вердикт и предложен список рекомендаций. Постарайтесь не пренебрегать всем тем, что вам посоветует врач. Ну и наконец, займитесь духовным самосовершенствованием. Ведь Ваш будущий новорожденный ребенок должен быть окружен только прекрасными мыслями! Можете смело ждать двух полосок на тесте. Прислушивайтесь к себе!

2010-01-25 00:00:00
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru


ребёнка

Яндекс.Метрика