![]() |
Увлекательные фигуры топиари 2019-12-12 13:26:32, Dimok |
![]() |
Кроты 2019-12-12 13:18:43, Dimok |
![]() |
А не пробовали сказать человеку, что его плохое 2019-12-09 01:13:16, Светозлава |
![]() |
Если хотите приобрести красивую и стильную 2019-12-08 14:54:26, Вика |
![]() |
Спрошу и я сразу, скажите, а если ЭКО сделали от 2019-12-06 22:17:55, Светозлава |
Понятно, что особые дети требуют особого отношения. У них иные потребности, которые отличаются от потребностей обычного ребенка – ведь в отличие от среднестатистического малыша, особый ребенок в чем-то ограничен природой – не может слышать, говорить, видеть, ходить…вариантов различных отклонений от нормы очень много. Некоторые специалисты считают, что из этого постулата логически проистекает необходимость воспитывать и обучать особых детей отдельно – в специализированных детских садах, школах и т.д. С одной стороны, такой вывод напрашивается сам собой – ведь в учебном учреждении для особых детей можно подобрать персонал со специальным образованием, пригласить специалистов, которые будут осуществлять контроль за развитием детей… Однако так считают не все. Многие полагают, что гораздо важнее дать обычным и особым детям общаться и учиться вместе. Конечно, для детей с особыми потребностями будет составлена своя программа, и все-таки при таком подходе они должны будут находиться в одном коллективе с обычными, здоровыми ребятами. Ученые доказали, что такое обучение и общение дает детишкам с различными диагнозами мощный стимул к развитию. Кроме того, это своеобразный курс социальной адаптации для особых детей – ведь рано или поздно им придется учиться жить самостоятельно. Так что совместное обучение имеет смысл. Правда, важно создать в классе благоприятный психологический климат – только при таком условии общение пойдет на пользу всем детям.