О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиОбьявленияФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Здоровье ребенка



Разговаривайте с деткой. Особенно они восприимчивы в состоянии спокойного сосредоточения, когда не голодны, не устали и их ничего не беспокоит. Интонации нежные, речь тихая, неторопливая. Хорошо, если ваш малыш будет беседовать не только с вами и папой, но и с бабушками-дедушками, тетями-дядями, сестрами-братьями. Чем больше голосов услышит и узнает ребенок, тем больше шансов развития у него хорошего слуха и своевременных формирований речевых навыков. Детки, «общающиеся» с большим кол-вом родственников и знакомых, интеллектуально развиваются быстрее тех, кто находится в определенной изоляции.

Из книги Уильяма и Марты Сирс «Ваш малыш: от рождения до двух лет»: Секреты разговора с ребенком. Смотрите на слушателя. Начиная разговаривать с ребенком, постарайтесь поймать его взгляд и удерживать внимание малыша, глядя ему в глаза. Так вы скорее ощутите ответную реакцию. Обращайтесь к ребенку по имени. В первые месяцы малыш может не ассоциировать собственное имя с самим собой, но чем чаще он будет его слышать, тем быстрее наладится эта ассоциативная связь - всегда сначала именно эти звуки, а уж потом другие, более разнообразные. В результате ребенок, совсем как взрослый, научится поворачивать голову, слыша свое имя.

Старайтесь говорить просто. Не прибегайте к местоимениям "я" и "мне" - они не имеют никакого смысла для ребенка. Говоря ему о себе, используйте слова "мама" и "папа".

Сопровождайте речь жестами. Скажите: "Помаши киске ручкой: "пока-пока!" и сделайте такой жест, повернувшись к кошке. Младенцы лучше запоминают слова, если они сопровождаются жестами. Ставьте главное слово в конец фразы и делайте на нем акцент, растягивая гласные звуки. Обратите внимание на то, какие звуки ему больше нравятся, и постепенно добавляйте новые. Дети легко могут заскучать, если набор звуков не меняется.

Задавайте вопросы. Беседа в форме вопросов естественно предполагает ответ на вопрос, а значит, диалог.

Поясняйте ваши действия. Когда вы переодеваете или купаете ребенка, рассказывайте ему, что вы делаете - приблизительно так, как это делают комментаторы спортивных соревнований: "Сейчас папа снимет пеленку... а теперь мы положим другую..." Не думайте о том, что со стороны это, возможно, выглядит странно, - помните, что вы разговариваете не с каменной стеной. У маленького человечка всегда "ушки на макушке", он воспринимает каждый издаваемый вами звук и хранит его в неисчерпаемых глубинах своей памяти.

Наблюдайте, как начинаются и как прекращаются сигналы. Время от времени ребенок подает вам какой-нибудь знак, привлекая ваше внимание. Он может улыбнуться, посмотреть вам в глаза, протянуть к вам руки, как бы говоря: "Мне нравится, давай, говори". Но не забывайте о признаках, показывающих отсутствие внимания: взгляд в пространство, малыш не смотрит на вас или отворачивает голову в сторону. Это означает: "Ну довольно, давай займемся чем-нибудь другим".

Дайте ребенку возможность ответить вам. Задавая ребенку вопрос, дайте ему время "ответить". Ведь так же вы поступаете в разговоре с другими людьми. Делайте почаще паузы, и у малыша будет возможность покряхтеть или издать какой-то другой ответный звук. Малыши стараются как-то отреагировать на обращенную к ним речь.»

Пойте! Даже если медведь не только наступил вам на слуховой аппарат, но и изрядно по нему потоптался. Да, возможно, через некоторое время ваш зайка заявит: «мамочка, пожалуйста, не пой! У меня уши больно» (чесслово, со мной такое случилось только в ребенкиных два с половиной года… Хотя способности мои в смысле пения минимальны :)), но пока ваш голос – лучшее, что может услышать ваш ляль. Подключайте пап, к их голосам детки привыкают, еще находясь в мамином животике, поэтому призовите их отринуть лишнее стеснение и пообещайте никому не рассказывать :D! Шедевральное исполнение нашим папой таких бессмертных произведений, как «Мама, Мама, что я буду деееелать…» и «Там вдали, за рекой…» до сих пор держится на первых местах марикиных чартов.

Показатели развития за второй месяц:

    * В среднем прибавка веса за месяц составляет 800 грамм;
    * Рост увеличивается на 2-3 см;
    * Следит взглядом за движущейся игрушкой;
    * При громких звуках уже не пугается, а сосредоточенно прислушивается;
    * Улыбается в ответ на приветливую речь взрослого;
    * 1-2 минуты держит голову в вертикальном положении.

мебель
На нашем сайте о развитии речи: Малыш овладевает речью посредством слуха. Развитие ребенка до года именно в этом и заключается! Поначалу он старается понимать то, что ему говорят окружающие, затем учится говорить сам. Слух малыша следует оберегать от сильных акустических воздействий, а также препятствовать хроническим насморкам. Ведь здоровье ребенка много значит для его развития! С развитием речи в одно время происходит развитие воображения и мышления, основ, на которых основывается речь. При общении с малышом вы должны выражаться четко и внятно, и не должны говорить слишком быстро.В этом и заключается развитие речи.Низкое развитие фонематического слуха, недостатки в развитии навыков грамматики, небольшой словарный запас – это главные причины плохого развития речи у малыша. Развитие ребенка до года - имеет большое значение! Уровень развития речи в основном зависит от качества и количества словарного запаса. Ваш малыш должен знать, какие существуют значения у слов, должен уметь верно употребить их в самостоятельной речи. Развитие ребенка до года способствует развитию в целом. Что же нужно сделать, чтобы речь малыша развивалась вовремя? Лингвисты, психологи и физиологи давно ищут ответ на этот вопрос. Ими предложены различные гипотезы для толкования механизма речи. Развитие ребенка до года - это и развитие речи! Развитие ребенка до года, то есть его речи можно разделить на пять этапов. Подготовка дыхательной системы к голосовым реакциям, лепет характеризуют предречевой (первый) период, который длится з месяца, где-то с третьего по шестой. Во втором периоде, начиная с шестого месяца, происходит синтез слогов, образовываются речевые звуки, а чуть позже образование первых десяти слов. На третем году жизни (третий период) происходит образование речевых шаблонов и обогащается словарный запас до 600 слов.В этом и заключается развитие речи ребенка. Речевая цепь удлиняется, и произношение происходит намного громче, что способствует к постановке речевых стандартов. Все это происходит в четвертом периоде (четвертый год жизни малыша). На пятом периоде происходит дальнейшее развитие словарного фонда, построение фраз в предложениях становится более совершенным.Так последовательно и происходит развитие речи у ребенка. А закладывается все это в Развитие ребенка до года. Речевое развитие – это сложный процесс, который протекает не у всех одинаково. У одних детей ускоренное развитие речи, у других же развитие отстает, и вы должны работать над этим, побуждая малыша к использованию новых слов, а также больше беседовать с ним. Ведь развитие речи у ребенка - это очень важно!

2010-01-30 00:00:00
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Источник: http://eti-deti.by.ru/st27.html Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru




Яндекс.Метрика