О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиОбьявленияФорумЧатКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Последние сообщения форума

На слотах люблю играть, недавно за регистрацию на
2019-06-25 14:36:04, OlgaMitih
Медали
2019-06-14 13:40:42, Парасолька

2019-06-03 19:01:54, Светозлава
Сейчас на лето качаю музыку, потому что поедем в
2019-05-28 17:30:30, Fedor88
где можно скачать?
2019-05-28 17:29:17, Valik28
Путешествие в мир психологии
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Здоровье ребенка



В этом месяце вы можете заметить, как ваш малыш подтягивается и толкается, развивая мышцы рук и ног. Возможно, он уже начал ползать на животе; возможно, начнет чуть позже. Кроха все настойчивее пытается дотянуться до интересных предметов, привлекших его внимание, поэтому рвется все сделать одновременно: встать, сесть и поползти! С того времени, как ребенок начнет вставать об опору, вероятность несчастного случая резко возрастает. Ни на секунду не оставляйте подвижного полугодовалого младенца на диванах или кровати без присмотра. Только на полу!

Из книги Уильяма и Марты Сирс «Ваш малыш: от рождения до двух лет». Развитие мелкой моторики. Развитие "пинцетного" захвата. Для этого периода характерны два очень интересных навыка, которые развиваются одновременно, дополняя друг друга. Обращение интереса ребенка к маленьким предметам способствует эволюции навыка схватывания: ребенок учится брать предметы большим и указательным пальцами, возникает так называемый "пинцетный" захват.

Положите на пути малыша кучкой несколько небольших округлых предметов. Сначала он пытается сгрести их, растопырив пятерню, затем - схватить и зажать между ладонью и пальцами. Конечно же, многие из них при этом выпадают из руки. Осваивая "пинцетный" захват, ребенок сначала начинает дотрагиваться до какого-либо предмета одним указательным пальцем, в то время как остальные сжаты в кулак. Вскоре к указательному присоединится большой палец, тогда малыш сможет удержать ими интересующий его предмет. Чем больше совершенствуется этот навык, тем реже ребенок захватывает предметы, сгребая их, и чаще использует более совершенный "пинцетный" захват.

Не только брать, но и ронять. В развитии навыков ребенку важно не только научиться что-либо брать, но и выпускать предмет из рук. Малышам очень нравится разжать руки и позволить игрушке упасть на пол. С этим "достижением" связана одна из наиболее излюбленных игр этого возраста: "Я роняю - ты подбираешь". Очень скоро малыш сообразит, что падение предметов на пол вызывает у вас определенную реакцию - вы поднимаете упавшую игрушку. Таким образом он учится увязывать причину и следствие.

Из руки в руку. Научившись выпускать предметы из рук, ребенок переходит к освоению нового навыка - их перемещению из одной руки в другую. Дайте ему кольцо и посмотрите, что он будет делать. Сначала он начнет растягивать игрушку, как бы играя в игру "кто кого перетянет". Если одна рука оторвется от кольца, оно останется в другой, и малыш с интересом начнет переводить взгляд с руки на руку, а затем таким же образом перекладывать игрушку, сначала случайно, потом намеренно. С освоением этого навыка игровые возможности ребенка существенно расширяются. Теперь он может сидеть и заниматься самостоятельно в течение 10-20 минут, перекладывая игрушку из одной руки в другую.»

Ваш ребенок уже вовсю лопочет, произнося самые разные согласные. К концу месяца он сможет реагировать на названия предметов, поворачивая голову в их сторону. Малыш понимает речь по ее интонациям и по-разному реагирует на рассерженный, дружелюбный или подбадривающий тон. Он также учится выражать различные чувства. В мгновение ока ваша крошка может разозлиться, если что-то происходит не по ее, и так же быстро успокоиться при виде интересной игрушки.

В этом возрасте ребенок постоянно изучает мамины и папины лица с разных сторон. Он пытается дотронуться до него при первой же возможности. Так он лучше узнает вас и убеждается в том, что вы - отдельный от него человек. Такие игры как «куку!» (суперинтеллектуальные прятки за пеленку или под одеяло) дают Вашему малышу чувство уверенности в том, что близкие люди его не бросят, т. к. Вы исчезаете и появляетесь почти сразу.

Еда представляет для малыша все больший интерес, поскольку он уже может что-то есть самостоятельно. Неаллергичному малышу кроме основных блюд прикорма можно дать погрызть сушку или баранку. Физическое развитие ребенка этого месяца: пытается ползти на животе, свободно поворачивает голову на любой звук или движение (никто не промчится, никто не пройдет!), поворачивается и наклоняется в любых направлениях, может сидеть с поддержкой короткое время, интересуется и любит играть едой, могут появиться первые зубы, берет пищу губами с ложки во время кормления.

Интеллектуальное развитие: вокализирует для выражения удовольствия и неудовольствия: урчит, хнычет, когда жалуется; гукает, гыкает и смеется. Издает мильон разных интересных звуков, опасается незнакомцев, агукает или перестает плакать, когда слышит музыку, откликается на свое имя.

Ляль совсем уже настоящий человек, у которого могут резко меняться настроение и эмоции. Он долго и тщательно изучает предметы, разглядывая и ощупывая их.

Прибавка в весе за месяц составит примерно 650 грамм, а в длину малыш вырастет на 2 см.

-------------------
Парогенератор как тут - http://www.saunagrad.ru очень полезная вещь в современном мире.
На нашем сайте о развитии речи: Малыш овладевает речью посредством слуха. Развитие ребенка до года именно в этом и заключается! Поначалу он старается понимать то, что ему говорят окружающие, затем учится говорить сам. Слух малыша следует оберегать от сильных акустических воздействий, а также препятствовать хроническим насморкам. Ведь здоровье ребенка много значит для его развития! С развитием речи в одно время происходит развитие воображения и мышления, основ, на которых основывается речь. При общении с малышом вы должны выражаться четко и внятно, и не должны говорить слишком быстро.В этом и заключается развитие речи.Низкое развитие фонематического слуха, недостатки в развитии навыков грамматики, небольшой словарный запас – это главные причины плохого развития речи у малыша. Развитие ребенка до года - имеет большое значение! Уровень развития речи в основном зависит от качества и количества словарного запаса. Ваш малыш должен знать, какие существуют значения у слов, должен уметь верно употребить их в самостоятельной речи. Развитие ребенка до года способствует развитию в целом. Что же нужно сделать, чтобы речь малыша развивалась вовремя? Лингвисты, психологи и физиологи давно ищут ответ на этот вопрос. Ими предложены различные гипотезы для толкования механизма речи. Развитие ребенка до года - это и развитие речи! Развитие ребенка до года, то есть его речи можно разделить на пять этапов. Подготовка дыхательной системы к голосовым реакциям, лепет характеризуют предречевой (первый) период, который длится з месяца, где-то с третьего по шестой. Во втором периоде, начиная с шестого месяца, происходит синтез слогов, образовываются речевые звуки, а чуть позже образование первых десяти слов. На третем году жизни (третий период) происходит образование речевых шаблонов и обогащается словарный запас до 600 слов.В этом и заключается развитие речи ребенка. Речевая цепь удлиняется, и произношение происходит намного громче, что способствует к постановке речевых стандартов. Все это происходит в четвертом периоде (четвертый год жизни малыша). На пятом периоде происходит дальнейшее развитие словарного фонда, построение фраз в предложениях становится более совершенным.Так последовательно и происходит развитие речи у ребенка. А закладывается все это в Развитие ребенка до года. Речевое развитие – это сложный процесс, который протекает не у всех одинаково. У одних детей ускоренное развитие речи, у других же развитие отстает, и вы должны работать над этим, побуждая малыша к использованию новых слов, а также больше беседовать с ним. Ведь развитие речи у ребенка - это очень важно!

2010-01-30 00:00:00
Все статьи о здоровье детей и проблемах матери и ребенка на нашем сайте Портал для детей и их родителей
Копирование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта преследуется по закону. Сайты, где будут обнаружены копии наших статей, считаются нарушителями авторского права. Мы знаем о существовании DMCA и знаем, как им воспользоваться!
Все права защищены. © 2016 Tokids.ru




Яндекс.Метрика